Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в классификации причин смертности у населения суицид занимает третье место (после сосудистых и онкологических заболеваний), а в подростковом возрасте – второе (после несчастных случаев).
Суицидальное поведение детей и подростков имеет ряд особенностей, свойственных растущему организму и личности. Случаи суицидального поведения у детей, например, суицидальные высказывания, могут отмечаться уже в 5-6-летнем возрасте, далее в 7-10-летнем возрасте и старше, наряду с суицидальными высказываниями, дети могут совершать и суицидальные попытки, которые иногда к несчастью, заканчиваются гибелью ребенка. Суицидальная активность резко взрастает в подростковом возрасте с 14-15 лет и достигает своего максимума в 16-19 лет.
Некоторые особенности суицидальных установок:
Психологические характеристики суицидентов (подверженных суициду):
Некоторые факторы риска:
Считается, что половина суицидальных попыток в подростковом возрасте являются демонстративными, т.е. без настоящего намерения умереть. Тем не менее, различить истинные и демонстративные попытки не всегда легко. Отсутствие страха смерти лежит в основе выбора всевозможных опасных игр, отсутствие жизненного опыта приводит к драматическим способам ухода из жизни.
Поведенческие проявления:
Если вы – взрослый, заметили наличие несколько признаком во внешнем поведении детей, срочно обратитесь за помощью к психологу!
Прежде всего, необходимо помнить, что за любое суицидальное поведение ребенка в ответе взрослые!
Рекомендации родителям:
Внимание и любовь к ребенку – залог его устойчивого психического развития!
Буллинг- что это такое?
Что же происходит внутри этого явления? Причины возникновения буллинга?
Об этом вы можете узнать здесь "читать "
Информация о ВПР
Всероссийские проверочные работы (далее –ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Мониторинг в форме ВПР проводится ежегодно.
ВПР дают возможность осуществлять регулярную диагностику качества подготовки обучающихся как на уровне общеобразовательных организаций (далее –ОО),так и на муниципальном и региональномуровнях.
ВПР, которые проводятся непосредственно образовательными организациями, несут в себе некоторые функции формирующего оценивания, при котором оценка достижений обучающихся производится учителем. Данная процедура ориентирована на конкретного ученика, призвана выявить пробелы в достижении им того или иного планируемого результата образования, с тем чтобы учителю совместно с учеником восполнить выявленные дефициты с максимальной эффективностью.
Особый акцент при проведении ВПР в Российской Федерации сделан на развитие у образовательных организаций культуры самооценки; работы не предполагают сравнения результатов разных обучающихся между собой, проведения сопоставления между различными образовательными организациями и регионами.
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации.
Актуальная информация о подготовке и проведению ВПР находится на официальном сайте федерального института оценки качества образования <<смотреть>>
Типовой регламент проведения Всероссийских проверочных работ в Ломоносовском районе в 2020 году <<смотреть>>
Распоряжение о проведении ВПР в МОУ "Оржицкая школа" <<смотреть>>
ДЕТИ И ИНТЕРНЕТ.
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Родителям так легко поддаться соблазну и оставить ребёнка один на один с интернетом: пусть там тихонько играет, лишь бы не приставал! Но «всемирная паутина» скрывает множество опасностей – от ложной информации до мошенников. И изоляция – подходящее время проверить, нет ли у детей гаджет-зависимости, и научить их правилам поведения в интернете.
1. "Предупреждён, значит, вооружён"
Создать "информационную броню"!
Важно самому заранее проверить сайты, где "бывает" ребёнок или возрастной рейтинг игр. Имеет большое значение маркировка +10 или +18 и реальный возраст вашего ребёнка.
Если такой маркировки нет, то может такие игры, стоит "притормозить"?!
2. Активная позиция родителя - присутствие и помощь (совместное времяпрепровождение в сети).
Подросткам, как и младшим школьникам необходим разумный контроль, обговаривание "временных рамок" и перерывов. Это даёт детям некую опору.
❗По результатам исследовании отношений в семье было отмечено, что дети, выросшие в семьях, где присутствовал контроль, больше чувствовали себя любимыми, чем там, где родителям было все равно или преобладала вседозволенность.❗
3. Основные действия родителей - это об'яснения и поощрения.
"Это отличный сайт, на мой взгляд, давай посмотрим, что может быть для тебя полезного?!"
"Я вижу, какой ты довольный! Мне кажется, у тебя получилось найти нужную информацию. Как ты это сделал?"
4. Действия, которые не помогают родителям - запреты и угрозы.
Поверьте, ребёнок выберет либо пассивную позицию (инфантилизм), либо агрессивную. При любом удобном случае, найдёт способ обмануть вас.
Это ещё больше приведёт к зависимости от гаджетов!
5. Поэтому, возьмите на себя ответственность! Уход ребёнка в виртуальный мир - это показатель нарушений отношений в семье.
Восстанавливайте отношения, больше общайтесь на интересующие ребёнка темы.
Начните сами смотреть на себя со стороны.
Что вы "делаете" в интернете и сколько времени там проводите?
Нужна помощь?
Записывайтесь на консультацию!
Педагог-психолог: Садовничий Виктория Сергеевна
Памятка для родителей по предотвращению у детей зависимости от наркотических и психотропных средств <<смотреть>>
В рамках реализации регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» Региональный консультационный центр Ленинградской области по оказанию психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей, на базе ГАОУ ДПО «Ленинградский областной институт образования» проводит запись родителей (законных представителей) обучающихся на консультацию в oнлайн-режиме по ссылке: https://loiro.ru/rkc/ или http://rkc47.ru/.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ <<читать>>
Цикличное двухнедельное меню рационов горячего питания школьников <<читать>>
Памятка для родителей <<читать >>
"Что необходимо знать при покупке путевки в детский оздоровительный лагерь, чтобы уберечь ребенка от угрозы его жизни и здоровью"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛОМОНОСОВСКЕИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.04.2016 № 450-р/16
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»
Приложение1, приложение 2, приложение 3, приложение 4-7
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Приложение1, приложение 2, приложение 3, приложение 4, приложение 5, приложение 6-7
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках муниципальных образовательных организаций,расположенных на территории муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области»
Приложение 1, приложение 2, приложение 3, приложение 4-7
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» посмотреть
Постановление Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года № 40
О предоставлении методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях Ленинградской области